ль посвящён переосмыслению классического шекспировского сюжета, - физическая и абстрактная интерпретация в танце. Проводя параллели между жестокостью мира трагедии Макбета и бурей, которая царит в душе взрослеющего подростка на отрезке между детством и юностью, создатели спектакля провоцируют на размышление – необходима ли сила и власть для того, чтобы самоутвердиться, и где грань между насилием и проявлением воли к победе. Постановка говорит о войне как о внутреннем опыте, исследуя воплощение этой глубинной борьбы и в шекспировском Макбете, и в повседневной жизни подростка.
ль посвящён переосмыслению классического шекспировского сюжета, - физическая и абстрактная интерпретация в танце. Проводя параллели между жестокостью мира трагедии Макбета и бурей, которая царит в душе взрослеющего подростка на отрезке между детством и юностью, создатели спектакля провоцируют на размышление – необходима ли сила и власть для того, чтобы самоутвердиться, и где грань между насилием и проявлением воли к победе. Постановка говорит о войне как о внутреннем опыте, исследуя воплощение этой глубинной борьбы и в шекспировском Макбете, и в повседневной жизни подростка.